В конце 2013 г. Наша компания существенно расширила производственные мощности, был осуществлён переезд на новую производственную площадку и обновление значительной части технологического оборудования. Это позволит нам не только существенно увеличить объёмы выпускаемой продукции, но и значительно разнообразить ассортимент. В 2014 году планируется активная разработка новых рецептур и запуск в серийное производство новых интересных продуктов под нашим брендом «GOLDJICK», который с каждым годом становится всё более узнаваемым нашими покупателями благодаря высокому качеству и разнообразию продукции, объединённой собственной торговой маркой.
Одной из приоритетных задач на 2014-й год является существенное расширение географии продаж. В связи с этим, мы приглашаем к сотрудничеству региональных партнёров для продвижения продукции, формирования дистрибьюторской сети во всех регионах РФ и странах СНГ. Мы хотим, чтобы покупатели всех регионов имели бы возможность оценить оригинальный вкус и неизменное качество нашей продукции, как это уже сделали потребители Санкт-Петербурга и Северо-Запада.
Уважаемые Покупатели!
Мы рады представить Вам новинку нашего ассортимента - аджику по-грузински.
Как и вся продукция «Goldjick», аджика по-грузински готовится исключительно из натуральных продуктов. Отличительной особенностью этой аджики является присутствие в её составе специй, выращенных в Грузии, которые придают ей неповторимый аромат и насыщенный вкус . Эта универсальная приправа особенно хороша для различных салатов из свежих овощей и может удовлетворить вкусы даже самых взыскательных гурманов.
Приятного Вам аппетита!